Выбрать город:

Популярность автошоу снизилась. Какое будущее ждет автосалоны

11.09.2020 Новости
Популярность автошоу снизилась. Какое будущее ждет автосалоны

Мировая пандемия коронавируса, которая затронула все сферы экономической жизни не прошла бесследно и в области автопроизводства. Все представители крупного автопрома на время перестали выставлять свою продукцию на популярных автовыставках. При этом большая половина из них не собираются возвращаться на выставочные площадки и после отмены карантина. Согласно опросу, проведенному мюнхенским институтом экономических исследований Ifo популярность автошоу будет угасать. Они не исчезнут совсем, но им придется изменить свой формат проведения автовыставок.

Почти 40% автомобильных компаний Германии заявили о сокращении своего присутствия на выставочных автосалонах после кризиса. Лишь 2% заявили о своем расширении и 59% планируют оставить свое участие в прежнем объеме. Среди более крупных компаний, желающих сократить свое участие в автомобильных форумах, показатель намного больше.

Почему так происходит

Главной причиной такого решения стало то, что многие компании автомобильной промышленности в период строгого карантина не ощутили разницы между своим присутствием и отсутствием на популярных автошоу.

  • 48% из них уточнили, что не понесут никаких финансовых потерь от неучастия в выставках
  • 46% поделились, что потери будет не такими значительными для дальнейшего развития компаний
  • И только 6% считают, что понесут серьезные убытки, если перестанут посещать выставки

Как изменится рынок автовыставок в будущем

Все большую популярность набирают форматы презентаций онлайн. Стоимость участия и проведения значительно ниже, охват целевой аудитории – выше, и такой формат позволяет удерживать внимание на конкретной презентуемой модели. 65% компаний признались, что хотели бы чаще использовать именно цифровой формат для показа своих новинок.

Сейчас выставочные компании активнее работают в направлении онлайн. Представители ищут лучшие инструменты для проведения мероприятий в онлайн или смешанном формате. По словам эксперта института Ifo, Хорста Пензкофера, рынок автошоу теряет свою популярность среди владельцев автокомпаний и в ближайшем будущем должен сменить свой формат.